Призрак голоса,ч.5

Ответить
Аватара пользователя
Жeлaннaя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 12:15 pm

Призрак голоса,ч.5

Сообщение Жeлaннaя » Пт апр 28, 2017 1:13 pm

Опера интересовала кастратов не как как музыкально-драматическое произведение, а только как место, где они могли блеснуть своим мастерством. Немудрено, что некоторые исследователи вину за то, что опера в 17 века пришла в упадок, возлагают именно на кастратов.
Закат эпохи кастратов начался в 19 веке, с приходом эпохи романтизма. Ах, эти романтики! Они грезили о настоящем чувстве на сцене, о простоте и правдивости театрального искусства, место в котором кастратам находилось все меньше и меньше. Им оставалось лишь одно – уходить петь в католические храмы. К началу 20 века последним известным певцом кастратом был Алессандро Морески, и даже существует запись его голоса на фонографе. Однако, качество этой записи таково, что по ней трудно судить чем так кастраты сводили с ума своих поклонников почти два столетия.
А кто в 20 веке исполнил партию кастрата Фаринелли? Его звучание – продукт синтеза двух голосов – контр-тенора Дерека Ли Реджина и колоратурного сопрано Эвы Маллас-Годлевска, которые были сведены и обработаны специальными компьютерными программами.
Есть мнение, что существовала особая техника пения кастратов, которая ныне утеряна, а потому возврата к былому величию кастратов уже не будет никогда.
Однако, ходят слухи, что тайная кастрация остается и сегодня, ведь в интернете то и дело встречаются записи необычайно высоких мужских голосов. А их обладатели создают вокруг своего имени ореол тайны. Например, турецкий певец Тимур Окутман. На его официальном сайте есть целый раздел, посвященный Фаринелли, а в старой версии сайта слово «кастрат» было даже написано на главной

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость