Призрак голоса,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
Narkaman_8km
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 2:13 pm

Призрак голоса,ч.4

Сообщение Narkaman_8km » Ср апр 05, 2017 10:36 am

А вон кто там на коленях матовым женским контральто молит свою прекрасную богиню о снисхождении? Один из пажей великого Александра? Ничуть! Это гордый Гефастион, один из самых отважных полководцев великого императора, Гефастион, мудрость и смелость которого сокрушали все преграды. . . Вот, наконец, хор героев. Как, дисканты и альты? Неужели Александр [Македонский] покорил мир, предводительствуя толпою баб? »
Испанский ученый Артеага вторит: «Какая связь между этими накрашенными физиономиями и воинственным обликом Фемистокла, между гордой осанкой Ахилла и заплывшими жиром фигурами этих несчастных может обнаружить зритель? Их резкие и пронзительные голоса передают лишь изнеженность и немощь».
Кастрация приводила не только в физическому увечью мужчин, но и, безусловно, к изменению личности. Кастрат переставал быть мужчиной, но при этом, конечно, не становился женщиной. О какой естественности игры и жестов можно было говорить? Но более убивающим оперу как искусство было убеждение кастратов в том, что ничто на сцене – ни оркестр, ни декорации, ни мизансцены, ни, в конце концов, коллизии либретто – не должны мешать красоте их голоса. Опера интересовала кастратов не как как музыкально-драматическое произведение, а только как место, где они могли блеснуть своим мастерством.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей