Гонка «Золото Кагана»,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
ECEHИЯ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 8:29 am

Гонка «Золото Кагана»,ч.2

Сообщение ECEHИЯ » Ср июн 17, 2015 9:27 am

Хорошо известный в отечественных ралли-рейдах MAN Якова Мехтиева тоже приехал в Астрахань, но в гонке не участвовал — был выставлен на продажу. Массовым на сей раз оказался и пестрый зачет «Рейд-спорт», представленный 14 самыми разными автомобилями: японскими гоночными внедорожниками с просроченной омоло-гацией, двумя «Боулерами», тремя прототипами ГАЗ, уазиком, «китайцем» Great Wall и даже работающим на метане кроссовером.
В гонке был и еще один газовый автомобиль, правда, топливом для него теперь служит не пропан-бутановая смесь, а метан. КАМАЗ Сергея и Александра Куприяновых отлично зарекомендовал себя на непростых астраханских трассах и заслужил высокие оценки специалистов «КАМАЗ-мастера». «Синяя армада» выставила на гонку 4 основных экипажа, причем все грузовики были разными. После «Дакара» перед командой остро встала задача обеспечения плавности хода машин последнего поколения(подробнее — в интервью с победителем гонки Айратом Мардеевым). В ходе «Золота Кагана» и проведенных перед его стартом тестов были опробованы несколько инженерных решений, шли постоянные эксперименты с подвеской, и в итоге задача была решена! Новая подвеска позволила Айрату Мардееву дополнить принципиальнейшую дуэль Владимира Васильева и Бориса Гадасина и показать третий результат среди всех участников гонки!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей