Двигатель прогресса,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
ЖyлиK 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2016 11:11 am

Двигатель прогресса,ч.1

Сообщение ЖyлиK  » Пт дек 02, 2016 12:09 pm

Конечно же, идея и история рождения первого автомобиля принадлежит мужчине. Как его только тогда не называли: «велосипед», «самодвижущаяся коляска». Речь вовсе не о том. Кто бы что ни говорил, но если бы не женский практичный взгляд на этот «моторный экипаж», то еще неизвестно, каким путем пошло бы развитие всего автомобилестроения.
Благодаря Берте Бенц, жене легендарного инженера Карла Бенца, весь мир узнал, что автомобиль — это совершенно и не роскошь, а средство не только передвижения, но очень даже полезная в хозяйстве вещь. Именно с легкой руки этой славной женщины с конца 19 века и начался путь и массовый спрос на автомобиль.
Velocipede Карла Бенца, а затем, после внесения ряда усовершенствований в конструкцию авто, и Mercedes стали производиться крупными партиями. Вот с этого момента и началась «повальная» автомобилизация. И «женская тема» всегда стояла чуть ли не на первом месте: более ста лет конструкторы создают машину для дам.
Двигатель прогресса
Например, изобретатели кузова-купе учли и воплотили в своей модели пожелания представительниц прекрасного пола, чтобы при езде на автомобиле, их прически были надежно защищены от непогоды, и ветер не мог сорвать с головы шляпку. Миниатюрный, простой в управлении и маневрировании «Жук» — Volkswagen 1200 — не оставил равнодушной ни одну женщину, они с удовольствием садились за руль этой механической «игрушки».

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей